Получите постоянный поток клиентов уже через 2 месяца
Плохие отзывы
Для проработки и улучшения бизнеса
Хорошие отзывы
Для привлечения клиентов через
В офф-лайн продажах, на точках продаж, с небольшим средним чеком, когда у вас больше 20 клиентов в день - трудно измерить качество продукции и услуг. Сотрудникам - “не хочется” спрашивать, клиентам - “неудобно” рассказывать.
Обратная связь от клиентов улучшает:
- Контроль бизнеса, систематизацию, постоянный поток прибыли
- Сарафанное радио, привлечение новых клиентов
- Уменьшение на 90% объема времени на разбор негативных отзывов и ситуаций с клиентами
Вам нужен многочисленный, постоянный и реальный поток обратной связи о вашем бизнесе,чтобы он непрерывно развивался и приносил высокий доход.
Сервис Star Gun решает
все эти задачи
Схема взаимодействия с клиентом:
1. Покупка
Клиент пользуется услугой или покупает товар
2. Ссылка / QR код
Получает ссылку на телефон или сканирует QR код на товаре
3. Оценка
Быстро оценивает работу компании в целом
Если всё хорошо
система попросит его оставить отзыв на сайтах с отзывами
Так вы получаете хорошие отзывы на сторонних сервисах, для других клиентов!
Увеличивается поток новых клиентов, так как при рейтинге больше 4,5 вы получаете на 30% больше клиентов, чем конкуренты.
Если клиент недоволен
система попросит его написать письмо директору, с описанием ситуации, которая не понравилась клиенту.
Письмо направляется непосредственно руководителю, который видит реальную картину, проблемную точку работы его предприятия.
У руководителя появляется шанс исправить ситуацию и не допустить негативного отзыва
Собирайте статистику
Плохие и хорошие отзывы скапливаются в кабинете аналитики - это данные для анализа, улучшения вашего предприятия, как на краткосрочный промежуток времени, так и в долгосрочный, стратегический.
Анализируйте
Анализируйте данные и улучшайте качество обслуживания вашего бизнеса.
Передавайте доступ
Вы можете также предоставить доступ к аналитической системе вашим сотрудникам, они будут мониторить ситуацию в режиме on-line.
Видео-интервью о сервисе
Посмотрите выступление нашего руководителя, где раскрывается механика и выгода сервиса
Поток новых клиентов
Чем больше отзывов оставляют на Яндекс.Картах, Google Maps и 2ГИС - тем больше становится поток клиентов с этих сайтов.Через месяц работы со Star Gun, вы получите прирост новых клиентов, при этом не вложив дополнительных финансовых средств и большого количества времени на поддержание нового канала.
Улучшение бизнеса через аналитику
Пьяный бариста
В кофейне, работал бариста, который в пятницу вечером сходил к соседям и “махнул” пару стопок. Был не то что пьяным, а выпившим, на веселе. Но не все клиенты оценили его душевно-открытое состояние - какой напиток может приготовить пьяный бариста? Кросс-продажи чаще встречали отторжение. Поэтому на графике дохода, эта пятница отличилась от всех остальных пятниц, падением выручки в 2 раза. На вопросы управляющего, все сотрудники пожимали плечами: никто ничего не понимал, “звезды так сложились”. Но сервис Star Gun дал зацепку - в вечерних отзывах клиентов, в комментариях, 2 клиента указали “пьяный бариста”, “бухой продавец”... Результат - “разбор полетов”, штрафы, больше такие ситуации не повторялись. А были ли эти ситуации раньше? Возможно, но никто не знает, и управляющий в том числе.
Слез гель-лак со всех ногтей
Анализируя ответы клиентов в течении недели, управляющая салона красоты, отметила резкий рост негативных откликов по категории "Качество услуг". Каждая вторая клиентка отметила, что покрытие "слезло" с ногтей через 3-4 дня после услуги. И не с одного пальца, а со всех пальцев у каждой клиентки. При этом, из более 40 проблемных клиентов, только 3, позвонили с претензией в салон.
В ходе "расследования" и коллективного совещания, обнаружилось, что причиной всех ситуаций была некачественная база! Поставка новой базы из 20 штук, пришла в салон в начале недели. Поставщик тот же, производитель тот же, а покрытие не держится. При этом, от уровня мастеров не зависит, у старших и младших мастеров результат почти одинаковый.
90% оставшейся партии "базы", было возвращено поставщику с претензией, где производитель признался, что партия была с "нового завода".
Благодаря быстрой реакции, были спасены сотни клиентов и предотвращены огромные убытки салона красоты.
Улучшение помещения (новые столы)
Сотрудники и владельцы бизнеса, не особо замечают привычные взглязу вещи, например, что столы в ресторане уже сильно изношены, качаются, или запачканы снизу. Клиенты видят все, особенно новые. 25% отзывов было про “старые столы”. Чтобы снизить негатив клиентов и улучшить качество, руководство обратило внимание на многочисленные просьбы и закупило новые столы.
Лучше уборка, наконец-то вымытые окна
Аналогично, на окнах, которые сотрудники видят каждый день, не заметна грязь. А вот новые клиенты заметят. Принять наконец-то решение вымыть окна поможет несколько негативных отметок от клиентов в сервисе Star Gun.
Улучшение меню, добавление востребованных позиций
По отзывам легко отследить запросы клиентов на новые блюда, фишки от других конкурентов, которые клиенты хотят видеть именно у вас. Пользуйтесь и обновляйте меню в момент спроса.
Результат
Поток клиентов! Прирост может быть больше 10% в месяц! Скоро будут проблемы с масштабированием, но для этого, у Вас уже будут деньги.
Стойка информации
В дополнение к сервису, вы получите регламент для сотрудников, или если у клиентов появятся вопросы.
Материалы входят в процесс подключения и не требуют отдельной оплаты.
База знаний
В личном кабинете вас ожидает База знаний, как использовать сервис под разные сферы бизнеса. Используйте простые шаблоны, для достижения результата
Изготовление qr-печатей
Мы возьмем на себя процесс изготовления печатей/штампов для нанесения на продукцию off-linе продаж: кофейных стаканчиках, обертку с едой, салфетки и т.д.
Готовые дизайны вашего QR-кода с дополнительными надписями, Вы найдете в Личном кабинете или запросить у службы поддержки.
Доставка по всей России.
Лучшая цена - от 230 рублей.
В кабинете вы найдете готовые QR-коды для самостоятельного изготовления материалов в любой типографии.
Каким сферам подойдет сервис
Сервис легко интегрируется в бизнес-
процессы следующих сфер деятельности:
Кафе, "кофе с собой"
Маникюра, косметологии и т.д.
Стоматологии, ветеринарные и т.д.
Магазины, шиномонтаж и т.д.
Уборка, ремонт и т.д.
Гостиницы, хостелы
Интеграции
с множеством CRM
Наше решение легко интегрируется
в работу любой CRM-системы для салона красоты.
14 дней бесплатно
Отзывы клиентов
Отзыв компании Koognet
Отзыв компании WOO
Отзыв компании WLOSK
Отзыв компании BARO
Koognet
Сервис полностью автоматизирован, направляет большой поток клиентов на сервисы с отзывами, про которые клиенты обычно забывают. Ожидали, что эффект будет обратный, на сайтах появится в основном негативные отзывы, но оказалось, что клиенты любят нас и оставляют в 99% случаев положительные отзывы, желают нам добра! Сервис Satr Gun, взрастил новый канал клиентов, с Яндекс Карт, Google Maps и 2ГИС. При минимальных затратах и усилиях. Спасибо!
- Анастасия, управляющая студии Koognet, Москва
WOO
Больше не нужно заставлять клиентов рассказывать о своем отношении к нашей кофейне и напиткам - они это спокойно и непринужденно делают через телефон! Все честно, анонимно и реально. Теперь мы быстрее реагируем на вкус напитков и улучшаем кофейню. Рекомендую подключать сервис с первого дня открытия новой точки!
- Александр, директор кофейни WOO, Москва
WLOSK
Сервис Star Gun позволил исключить негативные отзывы и подключить управляющего студией до того, как это перерастет в бурное негативное обсуждение в социальных сетях. Сейчас работаем с клиентами и решаем их “проблемы” в течении 1 дня.
- Татьяна, директор студии WLOSK, Москва
BARO
Мониторинг работы сотрудников стал очень простым, быстрым. Раньше приходилось часами наблюдать и выглядывать ошибки администраторов или мастеров. Сейчас об этом пишут клиенты. В коротком отчете от клиента намного больше информации, быстрее понимаешь какие предпринимать действия. Супер автоматизация в кратчайшие сроки.
- Ольга, директор студии BARO, Москва
Видео
Посмотрите наши выступления и интервью,
чтобы лучше понять выгоду от сервиса:
Первое интервью
Основное описание сервиса и целей
Часто задаваемые
вопросы
Как посмотреть демонстрацию системы?
При регистрации, вы получите свой личный кабинет, и при первом входе отобразится демонстрация заполненного кабинета с примерами отзывов - так вы сможете оценить сервис и понять его работу.
Есть ли тестовый период?
14 календарных дней, далее система запросит данные для оплаты. Все уже ранее собранные данные хранятся бессрочно, но если с последней оплаты прошло больше 6 месяцев - данные удаляются с сервера.
Есть ли обучение по системе?
Система не сложная, ей можно обучиться за 1 час, в помощь, у нас есть база знаний. Ссылка на нее находится в Личном кабинете.
© 2020 Fori Felse. Все права защищены.
ОГРН 1197746590128 ИНН 9704002508