Система лояльности и контроля бизнеса

для салонов красоты

👉 Измерение и рост NPS
👉 Рост клиентской базы
👉 Рост рейтингов на ресурсах с отзывами

Миссия проекта

"Связать бизнесменов и клиентов, 
чтобы первые - получали больше дохода, 
а вторые - лучшее качество и обслуживание, за те же деньги."

Многочисленный, постоянный и реальный поток обратной связи о вашем бизнесе, чтобы он непрерывно развивался и приносил высокий доход.

Клиенты предлагают улучшения, оценивают качество работы, оставляют 5 звезд на картах или пишут письма напрямую директору  - все это, ваш новый поток информации для роста бизнеса!

Схема взаимодействия с клиентом:

1. Ссылка в SMS, WhatsApp, Viber, VK и т.д.

После оказания услуг, клиент получает ссылку в сообщении от вашей CRM системы.

2. Четыре инструмента

Клиент выбирает один или несколько инструментов, подходящий именно под его ситуацию.

3. Результат

Получаете предложения от клиентов

Видите качество работы сотрудников

Увеличиваете рейтинг на сервисах с отзывами

Останавливаете негатив, до того, как клиент испортит репутацию

Еженедельный отчет

Критичные ситуации будут направлены Вам сразу, а общая аналитика за неделю - в понедельник.

В режиме реального времени

В Личном кабинете, Вы можете посмотреть все данные в режиме on-line и провести дополнительные настройки, именно под Ваш бизнес. 

4 инструмента

После перехода по ссылке, клиент получит 4 инструмента:

✨ голосование за предложения для улучшения 

☝   быстрый контроль качества работы сотрудников

⭐ ссылку на все ресурсы с отзывами (прочитать, написать)

😡 написать претензию напрямую директору

Пример страницы, которую увидят ваши клиенты:

Лучшие на районе

Все данные - прямой путь к увеличению числа клиентов и дохода.

Прислушивайтесь к мнению большинства клиентов и вы станете лучшим местом на районе! 

Калькулятор выгоды от сервиса

Пример результата

Студия ногтевого сервиса PILKI

+ 12 отзывов на Яндекс.картах в месяц -> +24% новых клиентов с Яндекс.карт (8 клиентов)

64 контроля качества: упало и исправлено "Приветствие" и "Скорость услуг"

пойманы две негативные ситуации: исправлено в течении часа, до того как узнали клиенты

+1 предложение по улучшению


Отзывы клиентов

Отзыв компании Koognet

Отзыв компании WLOSK

Отзыв компании BARO

Koognet

Сервис полностью автоматизирован, направляет большой поток клиентов на сервисы с отзывами, про которые клиенты обычно забывают. Ожидали, что эффект будет обратный, на сайтах появится в основном негативные отзывы, но оказалось, что клиенты любят нас и оставляют в 99% случаев положительные отзывы, желают нам добра! Все это, при минимальных затратах и усилиях. Спасибо!

- Анастасия, управляющая студии Koognet, Москва

WLOSK

Сервис позволил исключить негативные отзывы и подключить управляющего студией до того, как это перерастет в бурное негативное обсуждение в социальных сетях. Сейчас работаем с клиентами и решаем их “проблемы” в течении 1 часа.

- Татьяна, директор студии WLOSK, Москва

BARO

Мониторинг работы сотрудников стал очень простым, быстрым. Раньше приходилось часами наблюдать и выглядывать через видео-камеры ошибки администраторов или мастеров. Сейчас об этом пишут клиенты. В еженедельном отчете от сервиса, намного больше информации, чем от постоянного общения с клиентами, быстрее понимаешь какие предпринимать действия. Супер автоматизация в кратчайшие сроки.

- Ольга, директор студии BARO, Москва

14 дней бесплатно
990 рублей в месяц

Любая CRM подойдет

Простая настройка, нужно только добавить ссылку в нужные типы СМС - "После визита".
Если не получится - напиши нам, поможем.

Часто задаваемые
вопросы

Как посмотреть демонстрацию системы? 

При регистрации, вы получите свой личный кабинет, и при первом входе отобразится демонстрация заполненного кабинета с примерами отзывов - так вы сможете оценить сервис и понять его работу.

© 2020 Fori Felse. Все права защищены.

ОГРН 1197746590128   ИНН 9704002508